Сохраняя лучшее!
Доставка товара
Доставка осуществляется в будние дни по 100% предоплате.
Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями: ПЭК, «Почта России» и DPD.
Товар отправляется со склада, срок доставки — от 2 до 15 рабочих дней.
Товар весом более 30 кг доставляется до подъезда. В случае невозможности доставки до подъезда товар доставляется до терминала транспортной компании.
Самовывоз
NORDFROST предлагает Вам выгодную услугу — самовывоз товара из розничного магазина или удаленного склада.
Просто выберите время и сами заберите свою покупку!
— Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
— Вы не ждете доставки заказа, а забираете его в подходящее для Вас время.
Оформить заказ на самовывоз Вы можете на сайте или в розничном магазине.
При заказе на сайте выбираете удобный Вам розничный магазин или удаленный склад, откуда хотите самостоятельно забрать заказ.
О готовности заказа Вам сообщит наш менеджер, позвонив по указанному в заказе номеру телефона.
Если для получения заказа выбран розничный магазин NORDFROST либо удаленный склад интернет-магазина, то Вы приезжаете в выбранную Вами точку самовывоза. Сообщаете номер заказа и забираете свои покупки.
Перед тем как ехать в точку самовывоза, убедитесь в том, что у Вас есть номер Вашего заказа. Номер заказа Вам сообщит наш менеджер по телефону.
Оплата
— Наличными при получении. Только в розничных магазинах.
— Картой при получении. Только в розничных магазинах.
— Онлайн на сайте.
Оплата производится через платежную систему банка «Сбербанк» (ПАО) при оформлении заказа. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут.
Принимаются банковские карты МИР, Visa и MasterCard только с кодом CVV2/CVC2.
Сервис работает по стандарту Банка России и соответствует международному стандарту PCI DSS. Все операции с банковскими картами производятся по технологии 3-D Secure: это двойная защита, когда банк просит пользователя подтвердить платеж специальным паролем, получить который может только владелец карты. Платежи обрабатываются на стороне платежной системы, таким образом сайт не получает никакой информации о Вашей банковской карте.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить». Платеж происходит в режиме реального времени, средства зачисляются в течение 15 минут.
После оплаты наши менеджеры свяжутся с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения заказа. Вы всегда можете проконсультироваться или изменить заказ, позвонив на нашу горячую линию по номеру 8(800)700-12-25.
— Банковским переводом на счет организации. Для юридических и физических лиц.
Порядок приема товара у курьера/экспедитора
При получении заказа внимательно осмотрите товар:
Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов. Проверьте комплектацию товара: наличие дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.
Если претензий по внешнему виду и комплектации нет, подписывайте документы.
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером/экспедитором.
Курьер/экспедитор не осуществляет консультирование покупателей по функциональным особенностям товара и не производит установку/подключение техники.
Порядок приема товара в транспортной компании
При получении заказа внимательно его осмотрите:
Убедитесь в отсутствии повреждений упаковки, в которой доставлен товар.
После вскрытия упаковки убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов.
Проверьте комплектацию товара: наличие дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.
Что делать, если товар поврежден?
Не подписывать документы о получении товара.
В присутствии представителя транспортной компании сфотографировать все дефекты техники, оформить претензию и описать недостатки.
Если на улице температура воздуха ниже +5 градусов, техника перед установкой и подключением должна постоять несколько часов в помещении при комнатной температуре.
Холодильники после транспортировки рекомендуется выдержать без подключения не менее 12 часов.
Возврат товара
После подтверждения продавцом возврата денег, платежная система производит возврат покупателю в течение 7 дней.
Возврат исправного товара осуществляется в течение 7 дней с момента его получения, при условии, что он не был в употреблении и сохранен его товарный вид. Возврат исправного товара осуществляется за счет покупателя.
В случае, если товар не исправен, у вас есть 14 дней после получения на возврат. Возврат не исправного товара осуществляется за счет продавца. Транспортные расходы компенсируются покупателю после получения товара на склад продавца.
Гарантийные обязательства
У нас Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителя
Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами – производителями, сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей»
Срок службы изделия при соблюдении правил эксплуатации, составляет 5 лет. Месяц и год изготовления зашифрован в серийном номере и указан на технической этикетке.
По вопросам, связанным с сервисом товаров обращайтесь в единую справочную службу по телефону
(звонок по России бесплатный)
Информация о продавце
ООО «Диорит-Технис»
Телефон: 8 (8636) 54-05-05
Юридический адрес:
347800, Ростовская область,
Каменск-Шахтинский, Ворошилова, д. 152
ИНН/КПП: 6147022893/614701001
ОГРН: 1046147000437