Top.Mail.Ru

Оплата и доставка NORDFROST

Способ оплаты на сайте NORDFROST

Способ оплаты

Оплатить заказ можно только online на сайте

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные расположены на карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

После оплаты наши менеджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня для подтверждения заказа. Вы всегда можете проконсультироваться или изменить заказ, позвонив на нашу горячую линию 8 800 700 12 25 , задать вопросы или оставить предложения по электронному адресу info@nordfrost.ru.

Условия доставки

Доставка осуществляется из России.
Мы отправляем сразу со склада, срок доставки от 10 до 30 рабочих дней..

Мы отправляем товар через ведущие транспортные компании. Товар весом выше 30 кг доставляется до подъезда. В случае невозможности доставки до поъезда, товар доставляется до терминала транспортной компании.

Способ доставки

Возврат товара

После подтверждения продавцом возврата денег, платежная система производит возврат покупателю в течение 7 дней.

Возврат исправного товара осуществляется в течение 7 дней с момента его получения, при условии, что он не был в употреблении и сохранен его товарный вид. Возврат исправного товара осуществляется за счет покупателя.

В случае, если товар не исправен, у вас есть 14 дней после получения на возврат. Возврат не исправного товара осуществляется за счет продавца. Транспортные расходы компенсируются покупателю после получения товара на склад продавца.

Гарантийные обязательства

У нас Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителя

Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами – производителями, сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей»

Срок службы изделия при соблюдении правил эксплуатации, составляет 5 лет. Месяц и год изготовления зашифрован в серийном номере и указан на технической этикетке.

По вопросам, связанным с сервисом товаров обращайтесь в единую справочную службу по телефону

8 800 700 12 25

(звонок по России бесплатный)

info@nordfrost.ru

Информация о продавце

ООО «Диорит-Технис»

Телефон: 8 (8636) 54-05-05

Юридический адрес:
347800, Ростовская область,
Каменск-Шахтинский, Ворошилова, д. 152

ИНН/КПП: 6147022893/614701001

ОГРН: 1046147000437